понедельник, 4 декабря 2006 г.

Сила мысли

Есть мнение, что мы получаем в жизни все, что хотим. Мало того, даже то, что мы вроде бы не хотим, но оно у нас есть, мы тоже хотим, но подсознательно.

У Стива Павлины есть статья Cause-Effect vs. Intention-Manifestation (перевод здесь). Вкратце: если очень хотеть чего-либо и часто об этом думать, то к тебе начнут "притягиваться" нужные люди, вещи, события, и в конце-концов ты получишь то, что хотел.

Похожие эффекты описаны в физиологии, социальной психологии, то есть научно изучены. Мозг фильтрует информацию поступающую извне. А фильтры зависят от наших убеждений.

Есть крайний вариант: мир субъективен, на самом деле все создало наше сознание, чтобы получить какой-то важный опыт. То есть мир - это сон у нас в голове. Если мы это осознаем и не будем ни в чем сомневаться, то сможем что угодно изменить, хоть научиться летать. Мне понравилась книжка Джилл Эдвардз "Жизнь, полная чудес. Новое видение реальности". Стив Павлина говорит, что как только он поменял мировоззрение на описанное выше, сразу стали происходить вещи, подтверждающие, что все так и есть.

Есть простое упражнение, показывающее, как можно повлиять на свое тело собственным воображением. Смотреть здесь (начиная с Try this:). Мой вольный перевод:

Встаньте ровно, ноги вместе. Наклонитесь вперед и попробуйте максимально далеко дотянуться руками не сгибая колен. Отметьте, насколько далеко получилось.

Теперь закройте глаза и представьте на мысленном экране, или почувствуйте, а лучше и то и другое, как вы делаете тоже самое, что только что сделали, но на этот раз опустились ниже. Откройте глаза. Закройте и повторите наклон у себя в воображении. И так несколько раз.

Теперь наклонитесь еще раз в реальности. Спорю, что у вас получится дальше, чем в первый раз.

Попробуйте сами, а потом читайте дальше.















Я растягиваюсь немного по утрам, обычно я достаю концами пальцев до пола. Утром растягиваться особенно тяжело. В школе получалось доставать ладонями, потом постепенно стало хуже. Когда я представлял мысленно, что опускаюсь ниже, достаю ладонями пол, под коленями появилось знакомое со школы неприятное чувство. Какая-то особенная боль, как-будто даже обладающая своим вкусом. Когда я наклонился второй раз в реальности, я достал ладонями. Сразу заболели связки и потом еще пару дней чувствовалось. Самое главное - после этого я в любой момент могу достать ладонями до пола, даже сразу после сна.

Как я понял, я мог и раньше опуститься ниже, но подсознательно себе не позволял. Может думал, что будет слишком больно, потому что давно так не делал. А когда представил в уме, подсознание (или тело?) поверило, что я могу опуститься ниже и позволило это сделать.

Это конечно очень простой пример, это всего-лишь управление собственным телом. Но оно позволяет убедиться, что наши мысли имеют большую силу, чем мы представляли. А чем больше мы верим в силу мысли, тем больше мы можем достигнуть с помощью нее.

Ярлыки:

2 comments:

At 11 дек. 2006 г., 23:03:00, Anonymous Анонимный сказал...

Так, ну, что, подвожу итог -- мне твоя мысль (ну, не совсем твоя, а заимствованная), очень даже поравилась, попробовала--и все осуществилось, как будто сказка---замечательно!!!! Вообще-то я давно верила, что если будешь о чем-то очень сильно мечтать, а мечтания в моем понимании -- это огромная зарядка для мыслей, соответственно работа мозга, значит осознание того , что ты думаешь, то есть сам процесс мышления, ТО весь этот процесс перерастет в реальность -- у меня есть отдельные
жизненные факты, которые доказали мне сомой, что силой своих мыслей я смогла внешние силы направить на работу ДЛЯ меня, а это и говорит о привлечении нужных людей, нужных мыслей и нужного времени вместе с местом, в коем любой, со скрытым смыслом может оказаться, но не каждый этим воспользуется))) Ты придал мне уверенности в себе :)

 
At 15 янв. 2007 г., 18:01:00, Anonymous Анонимный сказал...

Я верю в силу мысли... и ещё я знаю, что если натянуть сухожилия до предела, остаться в таком же положении секунд 12, то после этого они немного растягиваются, и, следовательно, можно растянуться больше :)

 

Отправить комментарий

<< Home