пятница, 1 декабря 2006 г.

Как меня засосало в блогосферу

Сначала я узнал про Живой Журнал. Это было года 3 назад. Я не понял всей прелести идеи и особо им не пользовался. Просто не попадались блоги с полезной информацией. Хотя во время последних выборов Президента у нас в Беларуси ЖЖ-комьюнити служили хорошим источником информации.

Примерно год назад где-то увидел ссылку на блог Joel On Software (Джоэл о программировании). Прочитал пару статей и проникся. Там были классные советы по программированию, продуктивности, бизнесу. И еще очень живой, идиоматичный английский язык. Я обнаружил для себя сайт с полезной информацией на английском языке и бесплатно. Я стал распечатывать на рабочем принтере подряд все статьи, делая книжечки по 60 страниц (здесь есть плагин к Акробату - Quite Imposing Plus, который позволяет печатать в виде брошюры). В итоге я прочитал примерно 3/4 того, что было на тот момент на сайте. Потом как-то приелось. Я, кстати, долго думал, как назвать этот блог, и назвал по аналогии с блогом Джоэла.

Где-то в середине июня 2006-го года, после того, как я сдал диплом, наступил переломный момент. Как-то на выходных мне было нечего делать и я решил сходить с другом в местный храм кришнаитов - ради прикола. Я стал искать с интернете адрес храма с Минске. Одна из ссылок вела на форум, где лежал текст речи Стива Джобса (одного из основателей Apple) перед выпускниками Стэнфорда. В ней он упоминал, как одно время у него не было денег и он ходил по воскресеньям в храм кришнаитов на бесплатный обед. Статья была весьма мотивирующего характера. Мне она понравилась и я решил узнать, откуда ноги растут. Первоначально статью перевел с английского и разместил у себя на блоге sellme.ru Дмитрий Честных. Сначала я почитал это блог. Потом посмотрел блоги из списка линков на сайте. Потом заметил частое упоминание Стива Павлины и нашел его блог, который мне очень понравился. Спасибо кришнаитам!

Можно сказать, я стал фаном Стива Павлины. Я с бешеной скоростью печатал и читал кучи его старых постов. В итоге у меня несколько сместились жизненные ценности. Я понял, что наемная работа - это плохо, по крайней мере для меня. В сентябре я уволился.

Я стал интересоваться личным развитием, маркетингом, SEO, заработком в интернете, бизнесом вообще. Все это было более-менее интересно и раньше, но теперь я нашел кучу людей, которые делились информацией и собственными впечатлениями. Блуждая по ссылкам с блогов я нашел много других полезных блогов. Некоторые из них есть в разделе "Ссылки" справа на главной странице. Сейчас у меня в Гугл Ридере около 70-ти фидов. Я понял, что надо не только добавлять новые, но и удалять старые, а то скоро я не смогу физически все это перерабатывать.

Ярлыки: