пятница, 1 декабря 2006 г.

Как начинается продуктивный рабочий день

Просто нужно только включив комп утром, сразу начинать заниматься работой. Не проверять почту (только если по работе), не читать блоги, не рыться в новостях. Вот и все правило. Все соблазны пресекать. Если так продержаться хотя бы час, то потом уже легче, дальше просто по инерции хочется продолжать работать.

Раньше на работе я с утра читал почту, новости и т.д. Это была просто болезнь. Я хотел начать работать, но не получалось. В итоге убивал 1-2 часа в начале каждого дня и еще несколько часов в середине или в конце.

Потом я прочитал какую-то статью Стива Павлины, в которой он советовал проверять почту в конце рабочего дня или, если очень надо, еще и перед обедом. Я заставил себя откладывать все посторонние дела до времени перед обедом или перед уходом с работы. Это было сложно. Но благодаря этому я стал убивать меньше времени, потому что когда я хочу есть или когда я уже все сделал и готов идти домой, мне хочется сделать посторонние дела побыстрее или вообще их не делать. Позже я постепенно стал менее строго следовать этому правилу, но тем не менее оно мне приносит пользу.

Теперь, когда я работаю дома кое-что изменилось. Работа смешалась с отдыхом, развлечением, приготовлением еды и т. д. Но все равно правило работает. Каждое утро есть что-то, что имеет для меня первостепенную важность. Вот с этого и нужно начинать день.

Ярлыки:

11 comments:

At 1 дек. 2006 г., 16:46:00, Blogger Roman Pushkin сказал...

Нет, продуктивный рабочий день начинается не так. Продуктивный рабочий день начинается с работы на себя. Вот

 
At 1 дек. 2006 г., 16:56:00, Blogger Slava сказал...

Так я ж не против :)
Я имел в виду в широком смысле, чем бы ты не занимался.
Я читал эту книжку. У меня сейчас переходный этап от наемной работы к работе на себя.

 
At 1 дек. 2006 г., 17:22:00, Blogger Slava сказал...

2 Roman: eboogle.ru - классный сервис. Это не ты случайно делал?

 
At 2 дек. 2006 г., 20:14:00, Blogger Roman Pushkin сказал...

Я фанат aspx и .NET Framework, но eboogle делал не я :)

 
At 4 дек. 2006 г., 14:58:00, Anonymous Анонимный сказал...

Привет. Ты случайно не заканчивал БГУИР, КСиС в 2006 году.

 
At 4 дек. 2006 г., 15:06:00, Blogger Slava сказал...

Случайно да :)

 
At 7 дек. 2006 г., 12:48:00, Blogger Anton blogger сказал...

Приятно видеть знакомые лица :) А ещё удивительнее было увидеть твой комент в блоге Давыдова. Слушай, почитал я тут про твоё соревнование и у меня возник вопрос - ты это делаешь просто для себя или с прицелом на будующий зароботок в инете?

 
At 7 дек. 2006 г., 14:39:00, Blogger Slava сказал...

Да, с прицелом. Это было хорошим поводом потренироваться в SEO.

 
At 7 дек. 2006 г., 17:02:00, Blogger Anton blogger сказал...

А планов на ближайшее будующее не было? А то у меня есть непреодолимое желание собрать небольшую команду (можно не только из Минска) и сделать пробный англоязычный проект под AdSense и т.п.

 
At 7 дек. 2006 г., 17:05:00, Blogger Anton blogger сказал...

Наподобие той что у этого парня http://www.melnikoff.ru

 
At 7 дек. 2006 г., 20:18:00, Blogger Slava сказал...

По мылу давай.

 

Отправить комментарий

<< Home